Сегодня звонил в наш местный ГИМС, на предмет прохождения техосмотра на свою безмоторную ПВХ-ку. Ответ меня слегка озадачил, по телефону сообщили, что с 1.07.07 г прохождение ТО любой надувной безмоторной лодки не требуется. Во теперь как!
Сегодня звонил в наш местный ГИМС, на предмет прохождения техосмотра на свою безмоторную ПВХ-ку. Ответ меня слегка озадачил, по телефону сообщили, что с 1.07.07 г прохождение ТО любой надувной безмоторной лодки не требуется. Во теперь как!
Отпускайте рыбу и она к Вам вернется!
А у меня другая информация , что теперь без лодки техосмотр не поставят и в ней долно быть все что казано в правилах ! и насколько мне известно правила никто не отменял !Сообщение от Sivoy
.
ГИМС ссылается на какой то внутренний приказ, сегодня попробую его раздобыть
Отпускайте рыбу и она к Вам вернется!
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Был сегодня в ГИМС, там вообще непонятка, приказ не показали и сказали, что от греха подальше, лучше в судовой билет поставить штампик техосмотра, но правда человек со штампиком отсутствовал.
Отпускайте рыбу и она к Вам вернется!
Может и самое дешевое , но не самое удобное ! как такие колесики и по песочку ? а те что по 5 надувные и широкие .........Сообщение от tst
.
ниссан 320 + 9,8 мотор.Сообщение от tst
боюсь на ЗК лед долго будет - как сойдет можно вместе рвануть
Попал по случаю в выходные в Зебру, взял несколько маркеров на пробу. 950е были только синие, взял его и еще черный и синий обычные перманентные, по 10р.
Поэксперементировал на куске ПВХ из ремкомплекта.
Сделал три надписи - 950м, черным и синим перманентным.
Сначала тер простой мокрой поролонкой. Безрезультатно.
Потом намоченной в спирте. 950й моментально стерся.
Перманентные после долгого воздействия слегка посветлели и все. Захочешь номер смыть - утомишься. Если вообще получится...
Да, и еще - у 950го консистенция примерно как у губной помады. Т.е. когда ногтем скребешь надпись - можно отскрести в результате...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Нет, не зарегил. Только прошел первичный осмотр и оплатил госпошлину.
С документами на оформление судового билета только после 13го, сейчас не принимают.
А первичный осмотр делает инспектор Потанин. В понедельни, и четверг на Красных Зорь, в остальные дни на левом берегу. Госпошлина для моего мотора - 100р. Бланк я сосканировал, если надо - могу кинуть.
Последний раз редактировалось tst; 31.03.2008 в 16:55.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Где и почем в России (а лучше в Ростове) продают такую лодку? Уже полчаса инет сканирую - не нашел.
Что в ней хорошего?Сообщение от eyno
Аналогичных тьма...
Может, цена?Сообщение от swentik
Давай аналогичные.
Фрегаты мне тут захаяли из-за дерьмовых уключин.
Так что фрегаты не предлагать.
Андрюха а подробнее про Фрегаты, а то я почти созрел на него.Сообщение от eyno
Говорят Фрегаты сильно поднялись в цене. Имеется ввиду отпускная цена завода.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Пользую Патриот 310, из недорогих, в районе 24 тыр. нареканий нет.Сообщение от eyno
Навигатор 310Пользую Патриот 310, из недорогих, в районе 24 тыр. нареканий нет.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Да одна. Сейчас каждую неделю в магазинах появляются новые лодки из ПВХ. Каких только названий нет. Ляпают все подряд. Скоро выставка, ещё чего нибудь навезут. Народ богатеет, гребут всё.Хотел купить Навигатор, но в магазине был только Патриот, но это, по моему одна контора питерская.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
330 в оку не влезет(
я меня в акцент 320 нисан уже не залазит((((
поэтому прежде чем брать-советую в магазине посмотреть как онаупакованная выглядет. потом еще % 10 добавить-т.к. неупакуешь ее как новую
+ легкость (одному можно забросить на богажник) и выход на глисс с маломощным мотором!Сообщение от tst
- бескилевая (имеет свойство к рысканию по воде), слабые уключины и весла (в течении года у товарища ломались 2 раза)
А в принципе за эти деньги нормальный аппарат!
.
Накачал весной бросил на крышу и поехал ! а осенью спустилСообщение от lex13
.
Лодка Фрегат M-280Е. Такой вопрос: на сайте указано грузоподъемность 220 кг. http://www.fregat-boats.ru/cash/info/6.html Т.е. как бы к маломерным судам не относится и никаких доков не надо. Но в паспорте на лодку указона макс. грузоподъемность 250 (!) кг. Т.е. нужен техомотр + все ограничения по маломерным судам (мал. судно от 225 кг). Как разрешить противоречие? Брать с собой распечатку с сайта и посылать всх?
Принцип "Поймал-Отпусти" придумали ленивые жены…
Но на сайте на всю серию 220 кгСообщение от manzoni
И тут 220 http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=58 написано с сайта Фрегат
А тут 250 http://www.water-mir.spb.ru/lodki/fr...at-m280e.shtml
Последний раз редактировалось Lucifer; 07.04.2008 в 17:13.
Принцип "Поймал-Отпусти" придумали ленивые жены…
Только ответили из Фрегата, БЛИН!!!! "Насколько я понимаю у Вас уже есть такая лодка и куплена достаточно давно? На последних моделях (около года) на шильдике с характеристиками лодки и в паспорте мы стали указывать грузоподъемность 220 кг – для избежания регистрации (без мотора). На более старых моделях было указано 250 кг – регистрация обязательна в любом случае." Вот же блин!!!(((
Принцип "Поймал-Отпусти" придумали ленивые жены…
многие производители так сделали - и это естественно, обычный маркетинговый ход. Хорош для тех кто ща берет лодку - для тебя же нет никаких неудобств, ты же знал, что берешь![]()
Где можно купить хорошие якоря по нормальной цене? такие, чтоб и на котлах и на течении (дон) подходили.
p/s/ заодно подскажите - кто и где покупает масло для двухтактных моторов
Последний раз редактировалось Lex; 08.04.2008 в 14:01.
ИМХО.Для стоячей воды, нужен более тяжёлый якорь. Для быстряка можно легче но зацепистей, типа плуга. Масло в "Панавто"
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
примерно понял - ща поеду смотреть. если че - опять отпишусь.
единственное тока что совсем не пойму пока - как отцеплять якорь, кады он "позацепестей"? Понятное дело что на течке весом якоря не удержишься - тока зацепом, тока как его отцеплять? Пару раз кады был на рыбалке на Дону на катере - такие зацепы, что тока резать приходилось. Поделитесь секретом - как выходить из этой ситуации.
з.ы. Дайвинг не предлагать![]()
Есть якоря с двумя точками крепления. Когда глухой зацеп, при сильном рывке проволочная петля разгибается и якорь вытаскивается за нижнюю часть без проблем. Но бывает всякое. Иногда приходится резать.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Вот такой прибамбас,кстати, можно еще сделать.На мой вкус-удобно.
http://www.fishing.ru/Writings/18/270/728/
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
или вместо лески проволоку медную, многоразовый вариант получится, на сколько витков мотать определишь сам опытным путем
www.volga-don.ru
Сегодня на Московской купил якорь складной, достаточно зацепистый и не тяжелый, так там уже есть петелька на конце якоря для второго шнура, будем пробовать.
Продам
1) ПВХ Ниссамаран-360 в идеале за смешную суммму в 32 тысячи рябчиков.
2) Мотор Ямаха 4 такта 15 лошадок наработка часов 15 первое то пройдено в комплекте с баком 12л, фирменным чехлом - за все прошу 72 тысячи.
3) мотор ямаха 2 такта 115 лошадей в хорошем состоянии за 130 тысяч
Звонить 298-75-95 с 8-30 до 23-00.
.
Если от цветочного базара идти по Московской в сторону Ворошиловского то метров через 100 будет небольшой магазинчик, справа по ходу.Сообщение от lex13
сеня первый раз плавал на лодке - улет. правдо еще без мотора. ловил стоя - чуть не обоссался от счастья.
з.ы. сеня возили лодку и мотор на первичный осмотр и регистрацию - тип что проводит первичный осмотр сказал что мона с мотором по дону плавать. тока в рукава не заходить
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)