http://www.fishinginfo.ru/index.php?...75&lim&tt=mainСообщение от ВАСЯ
http://www.fishinginfo.ru/index.php?...75&lim&tt=mainСообщение от ВАСЯ
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
[quote] Поговорим о ремонте надувных РЕЗИНОВЫХ лодок
Лодки имеют основу из капрона или вискозы, нельзя
их к примеру вулканизировать - дыры большие получаются. Клей в большинстве случаев применяется 4508. Можно применять другие клея на основе каучука, только не момент и тп. Если клей загустел, можно разбавить бензином калоша или нефрас Б50-170.Перед использованием добавляем полиизоционат 4% или десмодур 3% от обьема клея,
и тщательно перемешиваем.Если этого не сделать. то летом на солнце склейка \"потечет\". [quote]
Комрады, если кто знает - для ремонта резиновой лодки - есть резиновый клей 4508 - подскажите, где взять полиизоционат или десмодур??
Спасибо. Роман
2, 3, 4, 5, 6, 8, 9.8 - это из того, что ненапряжно таскать в одиночку.
Возможно еще есть что-то промежуточное, типа 2.2.
за четырехтактники не скажу, не интересовался ими.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Плюс 3,5 лсВозможно еще есть что-то промежуточное, типа 2.2.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Уважаемые други может у кого из Вас есть б/у мотор Нептун-23 в рабочем состоянии по преемлемой цене.Нужен знакомаму из деревни,зовут его Георгий,вот его мобила:8-903-463-55-77.для связи.
Уважаемые, решился я тут купить свою первую в жизни лодку. По цене/качеству и целям пока склоняюсь к Фрегату M280-R. Хочу узнать у владельцев подобных аппаратов:
1. насколько реально/безопасно/экстремально пересекать к примеру волгу (ширина около 1км)?
2. какой пол предпочтительнее для уверенного стояния? Пайол книжка или сборный?
3. Допускаю, что просмотрел далеко не все модели. Бюджет 15тр (пвх лодка+пол). Что стоит купить?
//очень хочется купить адекватный аппарат вопреки отсутсвия какого-либо опыта в лодочных делах
/// комфортное стояние в лодке приоритет.. ибо спиннинг
я бы все-таки смотрел в сторону лодок с нормальным транцем, а не этой залипухи. Мотор ведь все-равно захочется после первой же рыбалки...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
В том и дело что о моторе речи не ведется. Уже успел половить с лодки не раз.. поэтому и не упомянул даже
нужна именно весельная лодка, но максимально адекватная под заявленные задачи
Кто подскажет где купить хорошую лягушку для ПВХ, родная померла давно. Покупал Интекс тоже ерунда, пока самую прочную видел только родную фрегатовскую, но незнаю продают ли их отдельно от лодок.
Главное, желание. А остальное приложится.
Серёж да посмотри в рыб. магазинах, они много где были, причём разного объёма. Тебе поближе в Мрэо например. Там видел, а лучше прозвони для начала.Сообщение от pitos
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Я взял для своей Bravo 2. По инструкции объем камеры 6,5 литров (правда продавец мне доказывал, что эта цифра показывает скока атмосфер можно создать лягушкой). Качает быстрее родной. Юзаю около 3-х месяцев, пока без нареканий. На этикетке написано маде ин италия
. Цена что то около 750-800 рэ точнее не помню. Брал в "Рыболов-Классик" на алмазе. Было несколько подобных, но безродных от 250 до 500 рэ - брать не рискнул.
Отпускайте рыбу и она к Вам вернется!
Стоит ли приобретать на мою надувную двухместную лодку "Чайка" жесткий пол? Если да, то как это сделать и где?
Ломал также клапан на Посейдоне , по гарантии выслали новый клапан и ключ, замена заняла пять минут.Сообщение от al2301
Главное, желание. А остальное приложится.
Оно так кажется. А как до дела доходит, так мы на моей 3.30 вдвоем обычное еле разворачиваемся, между всеми этими удилищами, сумками, якорями, рыболовными ящиками и коробками с приманками, подсачеками, мягким ведром с прикормкой и пр. На 2.50/200кг единственно что проще, не надо еще и ГИМСовское барахло держать, которое у меня пол сумки-рундука занимает, но тем не менее...Сообщение от ВАСЯ
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Мне вот такая самоделка понравилась. Для одного самое то, мне кажется.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f...08783&t=508783
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Вася, про сети не начинай, а то щас опять на тебя набросятся. Мы то тебя знаем, что ты правильный рыбак, а кто- то из новичков прочитает и опять начнется...:dСообщение от ВАСЯ
А по поводу строительства лодки, думаю. надо сначала в Гимсе узнать, сможешь ли ты зарегистрировать ее и что для этого надо. А вдруг поблемы будут?
На рыбалку- хоть камни с неба!
То был проект. Вот действующие правила.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Ну подскажите знающий народ. На ПВХ-360 хватит 4х тактной 5ки.
Кто пробывал поделитесь мнением.
Последний раз редактировалось BSV; 30.07.2008 в 23:15.
для глиса точно не хватит
минимум 10 нужно. 15 будет комфорт
Чтобы узнать, хватит ли мощности мотора, есть такой рассчет-около 30кг выводит на глис одна кобыла, т.е. вес лодки 45+мотор 26+(дно фанерное,если есть тоже кил 15)+ты сам 80+твой скарб 20=180-200 кг,при условии что ты всегда в лодке один, а так-минимум 10-ка, еще лучше 15-ка, если лодка по паспорту подходит, разница в цене у них уже на такой сумме будет небольшой.Грубо говоря 10-75тыс. , 15-85тыс.Сообщение от bsv
И еще один нюанс: по сильной волне лучше иметь запас мощности, в чем сам убедился в это воскресенье утром-гроза натсигла нас на воде километрах в 2-х от машины и я не пожалел что стоит Honda 15.
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Ну я совет дал: мин 10, комфот 15 из личной практики - плаваю на нисане 360 с мотором 10л.с. Меньше нет смысла брать - а 15 не взял потому, что тяжеловат для одного да и с местом всегда траблы. Но кого ето не смущает - берите 15 не задумываясь
Сообщение от lex13
9,9 и есть 15-шка.Вес и рост одинаковы.
Все понял, спасибо за откровенность.
Сообщение от BSV
Поддерживаю Lex-а, чисто из практики. Двухтактный и четырёх тактный 9,8 л.с вполне прилично справляются с 3.60м с двумя чел. на борту, даже если из этих двух один чел. я!Ну я совет дал: мин 10, комфот 15 из личной практики - плаваю на нисане 360 с мотором 10л.с. Меньше нет смысла брать - а 15 не взял потому, что тяжеловат для одного да и с местом всегда траблы. Но кого ето не смущает - берите 15 не задумываясьНу а 15 л.с. тем более. Серёж если есть возможность бери 15-ку. Или ямаху 9,9 старого образца, после регулировки зажигания и снятия ограничителя, она становится 15-кой.
ЗЫ. При любом двигателе, для лодки 3.6м диаметр балонов должен быть не менее 45 см!!!!
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Согласен.Сообщение от DOLOMANN
Не стал повторятся.Меньше нет смысла брать - а 15 не взял потому, что тяжеловат для одного да и с местом всегда траблы. Но кого ето не смущает - берите 15 не задумываясь
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Ниссан 9.8 - 26 кг, 169 кубовСообщение от dolomann
Ниссан 15 - 41 кг, 294 куба.
Сомнительно, насчет тюнинга
Да и таскать одному 41кг это уже не 26, которые легко поднимаются одной рукой. Короче, я за то, чтобы сначала сильно задуматься, а надо ли оно?
Если бывают выезды в одно лицо, то ну его нафиг эти пятнашки.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Вот мнение пользователей данного ПЛМ - взято с русфишинга:
Тоха 9.8 - мотор для двоих не сильно обременённых снаряжением человек . На шильдик 9.8 особо не смотри , потому как эту мощность он выдаёт в диапазоне от 5000 до 6000 тыс. об/мин (доказательства - восьмёрочный шаг винта и такой же объём) . Вряд ли ты будешь постоянно крутить его на таких оборотах , а по сему в обычной эксплуатации будет у тебя восемь реальных сил , отсюда и экономичность . Сам пол сезона юзал такой мотор , но продал и взял 9.9(с расчётом на последующее востановление родных 15-ти сил). Так вот после 9,8 (форсированная восьмёрка) - 9.9(дефорсированная пятнашка) - это уже другой уровень , который не сравнивается . Если на это всё закрыть глаза , то в общем - качественный , надёжный , лёгкий в запуске и управлении мотор ...
С уважением Игорь !
Кстати, товарищи, про 15шки.
Тут читаю отзывы народа, успевших купить новый "Волгарь-15"1 - особо недовольных вроде нет. 15 лошадей, 29 кг вес, цена ~29 т.р. Вполне бюджетный вариант.
Купившие ездят и довольны, а иномарочники смеются как всегда...
Единственный косяк с ними - очередь большая, ждать долго...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
А че смеятся - не все могут иномарки себе позволить, а если че наше более-менее приличное появится, да еще и с ценой 29т.р. а не 60 - то думаю многие будут брать.
А особенного в нем то, что он в отличие от Мерка (о котором ты видимо и пишешь) сделан на базе 8-ки. Тоха 9,8 и Ниссан 9,9 весят 26 кг. Мерки-Ямы - 35, если не изменяет память.Сообщение от dolomann
Доброго всем времени суток!
Кто-нибудь знает, на основании какого закона запрещается плавать по судоходным рекам на плавсредствах, не подлежащих регистрации? У меня надувнушка грузоподъемностью 150 кг по паспорту. Вчера гимсовцы подплывали на Донце.
Во-первых, спрашивали докумнеты на лодку, обещали в следующий раз изьять, если не будет докумнетов. На основании чего, спрашивается? Лодка регистрации не подлежит, почему я должен доказывать что она моя собственность? Может, еще карманы мне вывернут?
Второй момент - сказали что запрещается плавать по судоходным рекам если грузоподъемность менее 225. Подскажите, если кто в курсе, на основании чего? Искал на эту тему информацию в сети - безрезультатно. Друг по этому поводу звонил нашим, а затем и московским гимсовцам по этому вопросу. Вразумительных ответов так и не дождался. Вобщем, мутно все как-то с этими плавсредствами.
Их не только читать надо, но еще и засунуть себе в телефон. Вместе с правилами пользования маломерными судами, новыми правилами рыболовства и парой глав (в т.ч. и автомобильной) из КОАП. Очень, знаете ли, в жизни помогает.Сообщение от ВАСЯ
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Я думаю, с бюрократическими конторами надо играть по их бюрократическим правилам игры.Сообщение от eyno
Если есть проблема с инспекторами на воде и нет явного вразумительного ответа по телефону, то берешь бумагу, излагаешь факты - время, место, суть произошедшего общения с представителями ГИМС и четко формулируешь вопросы и просишь разъяснить ситуацию. Отправляешь в ГИМС заказным письмом с уведомлением. У них, как и других госорганов есть определенные сроки, в которые они обязаны прислать ответ. Это называется работа с обращениями граждан.
Не знаю как в ГИМСе, но мне нужно было пару раз получить ответ, касающийся вопросов строительства, у нашей администрации. Писал запрос в интернет-приемную на сайте мэрии - получал сразу же в тот же день уведомление, что мой вопрос принят к исполнению и на него определен срок такой-то, потом в этот срок (в моем случае 5 дней) мне приходил ответ из соответствующего департамента. Четкий и конкретный, меня вполне устроивший. Думаю что тоже самое, только медленнее, было бы если бы я им писал по обычной почте.
Я собственно к чему. Ситуация с этими <225кг и судоходными водоемами мутная. Телефонные разговоры к делу не пришьешь, а когда на руках есть бумажка - инспектор Вася на водоеме идет лесом довольно быстро...
Понятно, что этим всем лениво заниматься. Но тут одно из двух, или один раз напрячься, или каждый раз иметь геморрой на воде...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Страшного в этой регистрации ничего нет, главное чтоб Оксана в этот момент не была в отпуске, как в моем случаеСообщение от ВАСЯ
Зато я другое заметил. Видел уже пару раз, как ГИМС проплывает мимо меня и тормозится у других, стоящих невдалеке. Я так понимаю, у них инспекторов ноутами или КПКшками уже оснастили, с базой зарегистрированных плавсредств и техосмотров? Если так, тогда понятно...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Не отменили, просто он бесплатный теперь. Я регистрировал лодку весной, сразу и ТО шлепнули...Сообщение от eyno
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)