А я просканировал и распечатал на цветном струйнике.
Один раз уже после этого проверяли, вопросов не возникло. А оригиналы возить как-то очкливо - не дай бог в воду выпадут или еще куда, потом восстанавливать замучаешься...
А я просканировал и распечатал на цветном струйнике.
Один раз уже после этого проверяли, вопросов не возникло. А оригиналы возить как-то очкливо - не дай бог в воду выпадут или еще куда, потом восстанавливать замучаешься...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Судовой билет не заламинируешь, это такая книжечка, да и не зачем, есть специальные водозащитные конверты для документов, на верёвочке вешаются на шею. Продаются в рыб.магазинах.Сообщение от ВАСЯ
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
У меня в таком все изначально и лежит. Но смысл не в том чтоб не намочить, а неохота утопить-потерять. Когда оно дома - спокойнее. Как вспомнишь режим работы ГИМС и очереди, так никакого желания нет туда ходить без крайней нужды...Сообщение от andry98
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Да, конечно. Подальше положишь, поближе возьмёшь.Сообщение от tst
![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
товарищи, а кто какой бенз в свои моторы льет?
Я вот лил 92й, с проверенной заправки, но все равно хочу в новом сезоне на 95й перейти.
Какой у нас в городе самый качественный и где, посоветуйте...
Лукойл-экто 95 есть у нас где в продаже? Я просто на лукойлах не заправлялся никогда...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
А 98й где у нас нормальный? В Москве видел какой-то 98й Ultimate ~за 40р. У нас есть такой? Дорого, конечно, но мне на сезон, как показала практика, хватает одной 20л канистры с запасом, так что можно раскошелиться.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
В паспорте сказано "Не ниже 92". Его и лил. Заводится при выезде на водоем нормально, с первого дерга, а вот когда обратно плыть - раз 6-7 надо... А щас после обкатки делал ТО, менял свечи - все свечи черные. Спросил на мотолодке - грят желательно 95 лить.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Тока 92. Все что выше - присадки и сказывается очень пагубно. ПОэтому если разрешен 92 для движка, то тока его лить.
З.ы. Догребешь до Европы - там можешь 95 лить![]()
Кажись видел его на заправке(не знаю улицу-мы сами не месные) если ехать от аэропорта в сторону Новочека с правой стороны,но по-моему не лучший вариант, нало лить 92-й. А вот в автомобилях обычные свечи умирают за 25-30тыс. как ни крути при любом бензе, но на 95-м нет детонации и мотору легче.У меня иридиевые прошли 35тыс.- все ок, лью 95-й и только с ТНК.Сообщение от tst
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Как на воду выхожу, всегда с 1го, практически в 100% случаев.Сообщение от andry98
Постою несколько часов, рыбу половлю, начинаю обратно собираться - раз 6-7 надо дернуть, не меньше. В общем, думаю для начала к продавцу съездить, пусть проверят, межсезонное обслуживание сделают. Гарантийный срок-то 2 года, пусть поработают...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
А че?Сообщение от lex13
В инструкции руским по белому написано - "перед постановкой на длительное хранение отдать на проверку и обслуживание дилеру". Я уже этот лодочный сезон закрыл, самое время посетить товарищей георгов.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
К технике как и к человеку подход нужен индивидуальный.У меня движок Тохатсу.На холодную один пуск: вытянул подсос и дернул один раз.Если ,вдруг, не завелся то второй раз дергать нужно без подсоса,иначе свечи заливает.На горячую только без подсоса.На ручке газа накручиваешь до метки и дергаешь.Все остальные действия ведут к дерганию 6-7 раз.Практика научила.
На сервисе ни хрена вразумительного сказать не смогли.![]()
Был сегодня в Георге, от нечего делать поразглядывал лодки.
Понравилась всем известная Бриз-240. Я ее сначала и не узнал. Обычная невзрачная ерунда превратилась во вполне сипатичную лодочку, когда ее сделали в выставочном исполнении. Цвет камуфляж и всякие рундучки-багажнички весьма уместно смотрятся. В одно лицо, с движком 2.5 - неплохой вариант для мелких речек и даже Дона в тихую летнюю погоду...
Еще понравился Охотник-350. Правда это уже железяка а не пластик.
Вот такой. http://www.rostovlodki.ru/350.php
Ни у кого нет опыта пользования таким или 320м, случайно?
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Общался сегодня на эту тему с мастером в Георге. Говорит - с вытянутым подсосом надо дергать всегда. Только на горячую нужно сразу же отбивать. Примерно так...Сообщение от алекс
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Когда первые казанки пошли, то лихо переворачивались. Потом конструкторы придумали к ним "крылышки". Не повторит ли сея лодка судьбу тех первых казанок?Сообщение от tst
Без понятия. Потому и спрашиваю. Может тут есть кто-то, кто пощупал вживую...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
50см. Производитель говорит что держит волну до 70 см.Сообщение от andry98
Вот и интересно, как она себя ведет на Дону, при ветре метров 8-10/сек и волнах, на скорости хоть 10км/ч. В ПВХшке забрызгивает мама- негорюй
Короче, надо будет весной к ним на какой-нить тестдрайв напроситься, благо производитель ростовский.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
К слову. Лет десять назад рыбачил в Крымске. Там местные кулибины испытывали "суперскутер", к коляске от мотоцикла мотор лодочный приделали.Прикольное было зрелище. Только недолго они катались. Прямо посредке при повороте их скутер превратился в подлодку... одноразовую.
![]()
Последний раз редактировалось DIM; 11.11.2008 в 22:53.
Я почти это же и говорю.Вытянул подсос и если сразу не завелся движок то с подсосом лучше не дергать.Зальет свечу.Отбивать подсос после того как завелся нужно сразу,это не машинаСообщение от tst
Ждать прогрева двигателя не нужно.Достаточно оставить прикрытой дроссельную заслонку.На ручке есть специальная метка или чуть меньше.На горячую тоже иногда пользуюсь подсосом,но очень редко.
2 Алекс
Санек почитай здесь !! интересная инфа !
http://www.forum.motolodka.ru/read.p...1#reply_531045
.
Целый месяц присматривался к этой лодке,а ты мне все мечту обломалСообщение от ROMSHTAIN
![]()
Но я ей ,Рома, пока альтернативы не вижу.Придется смотреть на качество при покупке внимательно.Спасибо за предупреждение.
Хорошая лодка сам на нее засматривался! но потом решил Обяху на тюниг поставить и сделать все как мне хочется!Сообщение от алекс
Поднимай полы и смотри все переборки и сварные швы ! + производитель!
.
Кастрюля тяжелее,но если прицепить колесики на транец то можно как тележку спустить и одному.Я имею ввиду Вельбот 36,вес 80 кг.Внутреннего размера значительно больше чем в ПВХ.И еще немаловажно то что какое-бы не было ПВХ,а срок службы у него ограничен в отличии от кастрюли.Сообщение от andry98
Сань в Stingray 3.6м внутреннего пространства тоже вполне достаточно. Он намного шире вельбота, соответственно устойчивей, можно спокойно сесть на борт грузоподъемность у ПВХ больше . В троём на ПВХ чувствуешь себя гораздо спокойней..Внутреннего размера значительно больше чем в ПВХВот тут да, это пожалуй самый весомый довод в пользу кастрюль.И еще немаловажно то что какое-бы не было ПВХ,а срок службы у него ограничен в отличии от кастрюли
Последний раз редактировалось andry98; 17.11.2008 в 16:38.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
А что толку от той ширины? Стингрей 173 см ширина - 2*45= всего 83см.Сообщение от andry98
У вельбота 36 - 144см ширины. Минус борта - примерно 120 см получится.
При внешне офигенных размерах ПВХ внутри все компактно
На мой вкус - для двух рыболовов чтобы было комфортно в ПВХ очень желательно 380. Но это и мотор другой, и здравствуй грыжа, или прямая дорога к НДНД (Флагманы,Ротаны, Солары).
Чем где? В Вельботе 36, или кастрюле вообще?Сообщение от andry98
Я попробовал недавно по холодам, когда уже в своей ПВХшке лезть в волну холодно и сыро, прокатиться на Немане-2, по случаю. Вроде бы ненамного отличается по габаритам от моей, но ощущения совсем иные. Отличие примерно как между моим нынешним Баджером 3.30 и тем одноместным Шкипером 2.20, что был у меня в прошлом сезоне...
Короче, у всех есть свои плюсы, свои минусы. Надо смотреть и чесать репу - что перевешивает. Если вдруг подвернется Неман в хорошем состоянии за доступные деньги - может и пущусь во все тяжкие
Нет - так в принципе и ПВХ вполне нормальная вещь. Особенно мой долго и тщательно выбиравшийся под себя вариант, с пайолами и аирдеком одновременно...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Устойчивость.Сообщение от tst
В вельботе.Чем где? В Вельботе 36, или кастрюле вообще?не знаю что это за лодка, не испытывал.прокатиться на Немане-2, по случаю.Дак да. Чем и занимаюсь, но к окончательному выводу так прийти и не могу. Насмотрелся в эти выхи на всякие. Вообщем как тот осёл между двух стогов сена.. думал, думал с какого начать обед, да так и помер с голоду.Надо смотреть и чесать репу - что перевешивает.Но менять надо, больших лодок не бывает, может Крым взять... тяжёлый млин.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Кстати, насчет спуска кастрюль в одиночку. Случай из жизни. В прошлом сезоне плавал я на своем тогдашнем Шкипере в конце Кумженки. Вылез, спустил его, собираю манатки. Тут подъезжает тип на здоровенном джипе, на буксире катер. Название катера не помню, белый пластиковый, метров наверно 5, каюта. В общем, такие на которых гламурных телок катают. Чувак лихо так заехал в воду, сбросил его, отцепил прицеп. Все в одиночку! Потом подошел ко мне, разговорились. Парнишка туда постоянно на рыбалку ездит, как оказалось. Это вторая автоплощадка в Кумженке, на повороте около Колузаево. Я тогда поинтересовался - не трудно ли одному с такой бандурой. Грит, справляюсь, все нормально. Я, помнится, слегка офигел тогда...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Проблема спуска катера с прицепа на воду состоит в машине. Только полноприводный высокий внедорожник. В остальном проблем нет, большие прицепы оборудованны роликами и спустить(поднять) катер с помощью лебёдки труда не составляет.Кстати, насчет спуска кастрюль в одиночку.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Ну вот, напримерСообщение от andry98
http://www.motoboat.ru/gal_neman_2.html
Довольно некрупный и нетяжелый катерок, 3.80 длина, 1.40ширина, борт 75, вес 130 кг. Причем АМГ5, что немаловажно.
А ощущения уже совсем иные чем на ПВХ.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Вася, я под кастрюлей имел ввиду все, кроме того что надувается. Т.е. и железки, и пластик и фанеру.Сообщение от ВАСЯ
А у картопов главная проблема - они практически все под моторы до 8 сил. А у меня 9.8 и менять пока не собираюсь, если только в сторону увеличения (со временем).
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Тут фокус в том, что на нем (в отличии от более тяжелых кастрюль) можно для начала и мою румпельную Тоху 9.8 поюзать. Конечно покатушек не получится, но народ говорит что двух хомяков с поклажей километров до 15 разгоняет. Обводы и вес позволяют. В одного можно и глиссер вполне иметь.Сообщение от andry98
Один сезон походить так, а на следующий что-то более серьезное брать, с дистанцией. А не понравится - опять на ПВХ откатиться.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Вот нашёл кое что. Просто "Неман" понравилась, по меньше, но давно выпускались сейчас уже и не найти.
http://www.katera-lodki.ru/neman2
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Неман была неудачная модель. проблемы с устойчивостью, поведением на волне. В Неман-2 учли недостатки, переделали - получился мегахит своего времени. До сих пор многие юзают и радуются.
Но хрен найдешь в продаже. Такая корова нужна самому, как грится...
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Полазил по инету, от 45 тыр до 65 тыр. б/у но в Москве.Сообщение от tst
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
На московские цены тут ориентироваться не нужно. Тот мужик, на котором я прокатился, взял с какой-то стоянки в хорошем состоянии (корпус я имею ввиду, начинку потом сам доводил до ума) - за пятнаху.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)