Вчера налоговая прислала уведомление - хотят видеть мою декларацию 3 НДФЛ за 2009г, в связи с продажей лодки в прошлом году. А также копию договора купли-продажи (которую я при продаже в ГИМСе сдуру не скопировал) и 2НДФЛ.
Я так понимаю, они еще могут захотеть налог от продажи лодки? Или на них тоже вычет до 125 тыс. руб распространяется, как на машины? Никто у нас с этим не сталкивался?
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
хозяйке на заметку.
взял себе вот такую штуку http://www.avtogsm.ru/Adrenalin-Lock...ard-p3149.html
кроме звука еще какая-никакая механическая защита. Да и кроме прицепа и для других дел может пригодиться.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
регистрацию лодок\моторов уже на левый я так понял перенесли? кто нить знает режим работы?
Звонил товарищу который в ГИМСе работает - ТО только по месту постановки на учет .
Я тут http://forum.motolodka.ru/read.php?f...52280&t=752280 поднял вопрос по охране лодок, может чего для себя найдете. Я уже заказал датчики на Алмазе, через неделю привезут буду собирать ящик волшебный.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.
Komok300 rublа в этом году халява походу кончилась!:![]()
.
Сегодня продавая лодку снимал ее с учета, и тут неожиданно выяснилось, что требуется справка с налоговой об отсутствии задолженностей по транспортным налогам и корешки об оплате госпошлины за снятие с учета(500р.) и за ТО(типа осмотр лодки перед продажей - 300р.). Так что лучше позаботиться об этом заранее, дабы не носиться как сраный веник по всему городу и стоять в сберкассе.
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
А еще сейчас талон ТО выдают сразу при регистрации лодки, а номера на борт наносишь потом. Не нанес - твои половые трудности на сумму 500-1000р. И номера должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО нанесены на борт(т.е. не сниматься, как я видел на пластинах). Вот это все, что удалось узнать у Таганрогских ГИМСовцев, может другие более лояльны к мелким нарушениям, но они объяснили как должно быть по закону...
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Вопрос по правам.Для моторов 3.68кВт. они не нужны,а это 5л,с. но ямаха в 5л.с имеет в паспорте 3.7кВт как это выглядит на практике.Нужны на нее права или нет?
Если у тебя стоционар,лучше обратиться в Яхт-клуб на левом берегу.Там занимались ремонтом колонок и моторов,и цены вроде лояльные![]()
Подскажите, куда эта фигня крепится на ниссанах?
Денис для постановки лодки без мотора в ГИМС спорило человека 3, какую квитанцию мне оплачивать.
1)Гребная лодка (проблема в том что потом после покупки мотора ее надо опять переоформлять в моторную)
2)Моторная лодка (проблема в том что нет мотора)
3)Самая классная позиция это человека который принимает документы ("Мне пох-ю какую оплатит так и зарегистрирую)
Кстати в ГИМСе висит реклама по изготовлению номеров пластиковых, которые крепятся на липучках к лодке.![]()
Последний раз редактировалось Cheborg; 29.11.2010 в 15:09.
Принцип "Поймал-Отпусти" придумали ленивые жены…
А как сейчас обстоят дела с ТехОсмотром на лодку-нужен ли он?
раньше требовали,потом слышал что хотели отменить!
Подскажите!
Ветер в голове не может быть попутным!!!
Конечно нужен. На новую лодку ТО даётся на три года.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Валера, не от кубов, а от киловатт.что отталкиваться будут от кубов в движке в первую очередь,
1. Физика:
1 лошадиная сила = 735.49875 Вт
5 лошадиных сил = 5*735.49875 = 3677.49375 Вт = 3.67749375 кВт
Таким образом, физика говорит, что 5 л.с.< 3.68 кВт.
2. Данные продавцов
Тех. данные на мотор Tohatsu M5 (взято здесь):
Максимальная мощность, кВт ( л.с. ) 3,7 ( 5 ).
Т.е. здесь получается, что 3.7 кВт > 3.68 кВт, а значит 5 л.с. > 3.68 кВт
3.В принимаемых нормативных документах прописано, что права не требуются для моторов мощностью до 3.68 кВт.
Желательно заехать или позвонить в ГИМС и узнать из первых рук.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
А теперь почитаем про "настроение" инспектора....![]()
взято из источника
http://www.sea-law.ru/index.php?opti...223&Itemid=144
Вопрос: Здравствуйте! На странице "Вопросы и ответы", Вы пишете, что на управление лодкой с мотором мощностью 5 л. с. права не нужны. Подскажите, пожалуйста, как аргументировать данный момент в разговоре с ГИМСовцами, т.к. они ссылаются на новый Закон об аттестации судовладельцев, в котором сказано: "1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах;" А также, на указанные в паспорте 5-и лошадного мотора 3,7 кВ мощности, говоря, что это уже больше, чем 3,68 кВ.
Еще раз очень прошу прокомментировать мою ситуацию. С уважением, Игорь (5 марта 2010 г.)
Ответ: Добрый день, Игорь! Для начала нужно быть точным в терминологии. Нет такого закона об аттестации и тем более это не касается судовладельцев, есть Приказ 423 от 21.07.09 "О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами...". В соответствии с этим приказом действительно "права" уже не нужны при мощности подвесного мотора 5 л.с. и менее. 1 квт равен 1,36 л.с Поэтому в Вашем случае права не нужны, две сотых киловатта - это уже техническая погрешность.![]()
Данный пост защищен от удаления страшным заклятием. При удалении гарантированы диарея и импотенция!
В субботу обкатал новую лодку( http://www.badger.ru/shop/catalog/bo...duty/29302.php ) - просто бомба!!! как литая, по воде идет как по рельсам, брызг минимум. Рекомендую.
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)