Кодекс об административных правонарушениях ( КоАП РФ )
Статья 27.13. Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации
1. При нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, статьей 11.9, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частью 4 статьи 12.19, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26 настоящего Кодекса, применяется задержание транспортного средства, включающее его перемещение при помощи другого транспортного средства и помещение в специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), а также хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания. При невозможности по техническим характеристикам транспортного средства его перемещения и помещения на специализированную стоянку в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 11.8.1, частями 1 и 2 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2 настоящего Кодекса, задержание осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств. В случае, если создаются препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, а подлежащее задержанию транспортное средство по его техническим характеристикам не может быть помещено на специализированную стоянку, оно может быть перемещено, в том числе путем управления задержанным транспортным средством его водителем либо лицом, указанным в части 3 настоящей статьи, в близлежащее место, где не будет создавать препятствия для движения других транспортных средств или пешеходов, с последующей блокировкой. Плата за перемещение транспортного средства, за первые сутки его хранения на специализированной стоянке и за блокировку не взимается.
То что выделено жирным, статьи водномоторников, остальное касательно автотранспорта.
Статья 11.8.1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе документов, необходимых для допуска к управлению маломерным судном
1. Управление маломерным судном судоводителем, не имеющим при себе удостоверения на право управления маломерным судном, судового билета маломерного судна или его копии, заверенной в установленном порядке, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им судном в отсутствие владельца, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
2. Передача управления маломерным судном лицу, не имеющему при себе удостоверения на право управления маломерным судном, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.
Статья 11.9. Управление судном судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения
1. Управление судном (в том числе маломерным) судоводителем или иным лицом, находящимися в состоянии опьянения, а равно передача управления судном лицу, находящемуся в состоянии опьянения, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
2. Уклонение судоводителя или иного лица, управляющего судном, от прохождения в соответствии с установленным порядком медицинского освидетельствования на состояние опьянения -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей или лишение права управления судном на срок от одного года до двух лет.
Мало того, что штраф заплатить придётся, от 100 рублей и до 1500, это как настроение у инспектора будет... да и ещё на полном серьёзе лодку на штраф стоянку могут забрать... но как в реальности не имею понятия. Тех осмотр конечно не права и не судовой билет, но потом доказывай, что ты не нарушал
Думаю лучше всё пройти и проблем меньше будет...
Спасибо! Прийдётся проходить.А то с моим везением
,ещё и буксир найдут для буксировки на штраф. стоянку.
Буду искать знакомых.
![]()
Дима!
То, что ты сторонник надувного дна, давно ясноно из практики, Валера правильно написал - это удобство для прогулок на воде и не более, а при ловле спиннингом даже наоборот полное гав.., ой неудобство
p.s. если на лодке с фото, пару раз выехать в ветерок на Веселовское вдхр., то думаю у многих вообще желание выходить на воду пропадет![]()
Ты знаешь, Валер, это всё рассуждения, а не опыт... я раньше тоже примерно так рассуждал. А по опыту скажу, что из недостатков лодок с НДНД я отметил чисто неудобство нахождения в лодке. У этих лодок узкий кокпит и низкая посадка банки. Но Солар выпустил модели с расширенным кокпитом, которые мне ещё не удалось пощупать.
to ROMSHTAIN
Вот остальные пункты статьи 27.13...
3. Задержание транспортного средства соответствующего вида, запрещение его эксплуатации осуществляются должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях, а в отношении транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции.
4. О задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации делается запись в протоколе об административном правонарушении или составляется отдельный протокол. Копия протокола о задержании транспортного средства соответствующего вида, запрещении его эксплуатации вручается лицу, в отношении которого применена данная мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении. Протокол о задержании транспортного средства, создавшего препятствия для движения других транспортных средств, в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых.
5. Задержание транспортного средства соответствующего вида, возврат транспортного средства, оплата расходов за хранение, а также запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Так, что если инспектора ГИМС уполномочены, и имеют возможность и желание задержать твоё плавательное средство, то вполне могут... закон на их стороне. Другое дело, что они возможно этого делать не будут по ряду причинно штраф всё равно возьмут...
_http://www.poolplus.ru/?mod=catalog&razdel=1555
Это действительно пвх, или просто такое название?
----
Yuri
Да нет, из клеенки у меня была и материал явно не тот. На ощупь немного похоже на пвх, но более гладкое и плотнее клеенки. Имеются в виду темные модели.
Кстати из клеенки не такое уж и говно, 4 года плавал на речушке пока внук воблером не проехался, можно было бы и заклеить, но уже надоела и оставил детишкам на берегу.
----
Yuri
Да не дело не в ловле рыбы с лодки. Единственный "+" что эта конструкция компактна и на этом все достоинства заканчиваются. Лодки с аэрдеком менее ходки (скоростные качества не в дугу) такое ощущение что к лодке прицепили плуг т. к. она пашет транцем.
p.s. если на лодке с фото, пару раз выехать в ветерок на Веселовское вдхр., то думаю у многих вообще желание выходить на воду пропадет
Да оно всё ПолеВинилХлотид только один можно пропороть камышом а другой броня
Да! отзывы не хорошие о нднд, правда, насколько я понял большинство по слухам, а хотелось послушать обладателей этих лодок, неужели нет у нас никого...
Adel, Зайди на Велход-форум там куча различных тем и про аирдек и про НДНД и вообще водомоторная тематика.![]()
Да мало кто по настоящему знает что такое НДНД только предположения... Извини, инфрмацию о клиентах дать не могу - это не прилично будет с моей стороны. Могу дать телефон моего кума, кот. пользовал Солар. Но я так понял тебе нужно мнение "независимого эксперта", а он лицо заинтересованное![]()
Я там уже недели три торчу, мозги все кипят, и как только приходишь к какому то выводу и принимаешь какое то решение в отношений определенной лодки возникает какой то нюанс, который перечеркивает все. Проблема в том, что полагаешься полностью на мнения других не видя объект. Еще я понял, что производство не стабильное, может повезти и получишь удачный экземпляр, а может и нет. Поэтому хочется посмотреть своими глазами и тогда многое станет ясно.
Спасибо конечно.
Может ты помнишь осенью приезжали к тебе муж с женой с области забирали, по моему солар 3.80, и я с товарищем приехали вместе с ними посмотреть лодку, так вот та лодка мне показалась немного грубовата, если сравнивать с баджером, нисамараном и т.д. Я слышал, что пошли другие лодки, это так или все как было? и еще хотелось бы узнать о том, если я решусь какую лучше выбрать для нашего региона килеватую или малокилеватую.
А, ну тогда понятноТолько говорили мы тогда про аирдек который был в моем баджере, а тут щас речь про НДНД. Они похожи примерно как тротуарная плитка и плитка шоколада... Короче, попробуйте с Андреем как нибудь сами вживую при случае, потом поделитесь впечатлениями. А так щас эти теоретизирования в стиле "рабинович по телефону напел" довольно забавны
![]()
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Адель привет. На Велходе есть несколько человек которые продвигают НДНД в регионы. Петя там заинтересованный человек, и вообще это больше смахивает на формулу "каждый кулик хвалит своё болото". Хотя "война" пайольщиков и НДНД-ков - будет вечно.
Не пойму зачем тебе НДНД в таком размере? Ладно если бы ты собрался преодолевать пороги на горных речках, тут НДНД равных нет. У нас то к чему? Ты в курсе сколько весит такая лодка в одной сумке? один в любом случае не поднимешь. А если в двоём какой смысл иметь матрас под ногами? Со стороны кокпита однозначно его нужно будет защищать ковриком, и не простым ковролином, а более жёстким. Это тоже свой вес придаёт. И как бы не говорили пользователи НДНД о жёсткости надувного дна, оно ни когда не будет такое же комфортное как фанера. Пайольная лодка складывется в две сумки и в результате переноска к воде и обратно гораздо удобнее.
Если бы тебе нужна была лодка выходного дня, для покатушек и редких рыбалок в размере 310-330 и ты не спиннингист, то Солар-310-330 тебе бы вполне подошёл. Забавные лодочки, вообщем по НДНД это к Андрею( Arch).![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Привет Андрей, вот я из-за этих ораторов и пропагандистов как Петя и мозг сломал. Такая лодка мне нужна только по причине простоты её сборки-разборки. Я в лодке в основном один, у меня stingray 320AL, я уже забодался с её сборкой, особенно в холодное время года, ну ты знаешь, а еще бывает мы ездим на дачу в Мелиховку, а дом не на берегу дона, так там вообще надо проделывать эту операцию каждый день два раза. Может ты и прав на счет размера, большеват, просто хочется чуть по шире чем моя лодка, а они в меньших размерах все не шире 1500. В общем я в раздумьях. А ты на них катался? И как она пойдет под H10?
У Солара есть модель типа 350М, сделана по принципу :"обрезали 380-ю". Не в прямом, конечно смысле, но сам принцип такой: ширину оставили как у 380, а длинну как у 350 и "обводы корпуса" под этот размер подобрали. А вообще, есть ещё вариант взять прицеп и с прицепом спускать-подымать лодку от дома до воды и обратно, а собирать -разбирать лодку по приезду-отъезду. Но это если только про твой дом в Мелиховке идёт речь...
Последний раз редактировалось Arch (Ростов); 25.06.2010 в 12:19.
Ситуация в Мелиховке - это кульминация момента, после которой никакой рыбалки не захочется. А в жаркие летние дни надо в 11 утра уже делать ноги, и получается, что вечером все по новой надо проходить по сборке разборке. Но я вижу, что вы в принципе против нднд, и хотелось бы узнать, если можно, по пунктам, в чем минусы нднд по сравнению с жестким дном.
Да все сказали уже. кокпит меньше, таскать в одиночку тяжелее. Надувное дно желательно закрывать сверху прорезиненным ковролином, хотя бы для психолгигического спокойствия. Хотя, насчет таскания одной сумки, тут надо посмотреть. Твой стингрей весит 52 кг, сколько из них сумка с лодкой? Новый флагман 350L весит 34.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Дима такой вес Флагмана обусловлен применением ткани меньшей плотности. Не корректное сравнение. В таком размере лодка SEVYLOR, к примеру, весит что-то около 15 кг. Но из клеёнки.Твой стингрей весит 52 кг, сколько из них сумка с лодкой? Новый флагман 350L весит 34.
__________________
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Адель, если не хочется гимора со сборкой разборкой, тогда только прицеп тебя спасёт.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Ну ладно, обычный 350й Флагман весит 38, разница ощутимая
А с другой стороны, ты знаешь, я пришел к такой мысли, что в наших краях 850 плотности вполне достаточно. Один хрен, мыши их прогрызут совершенно одинаково, им скорее важен сам тип материала. Да и если налетишь на какую-нить корягу или арматуру пропорешь хоть 850 хоть 1200 тоже одинаково хорошо.
Вот тем кто живет на каменистых порожистых речках - там совсем другое дело. Ну и если брать лодку в надежде передать детям-внукам по наследству - тут более плотная тоже предпочтительнее![]()
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
Еще раз говорю из личного, хоть и очень небольшого опыта - НДНД + электронасос + транцевые колеса - гимора абсолютно ни-ка-кого.
А с прицепом свой гемор - с ним не везде проехать можно туда куда легко забираешься на одной машине. Имхо, прицеп уместен для кастрюль, а с ПВХ это изврат.
Мы в это вляпались, и крепко на этом стоим.
В корне не согласен. Но занового начинать эту бодягу не стОит.с ПВХ это изврат.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Сегодня товарищ рассказывал, что были они на дону с друзьями, которые осенью брали солар 380, и ему очень понравилась лодка. У самого баджер 330 фанера, и тоже думает менять на нднд. Говорит, лодку из сумки достали, не успел оглянуться, минут за 10 она уже готова, туда ямаху 15. На глисс вышла ровно и сразу, постоял он в ней и тоже понравилось, конечно до изврата он её не испытывал, но в общем и целом остался доволен, единственное что его тормозит, это мои рассказы о том, что люди пишут об нднд в инете.
Если толщина ткани для нашего региона не столь критична, тогда есть смысл посмотреть на Флагман L серию, она и легче и дешевле будет.
Ну что же, пробуй НДНД. Честно говоря не вижу особой проблемы собрать пайол фанерный или аллюминиевый, тем более в лодках последних выпусков. Я Антея - 380 с фанерным полом и 52 баллоном , ножным насосом "Браво-9" собирал один за 18 минут . Разбирал и сворачивал за 8 минут. Правда было это два раза, всёж на прицепе лучше.Приехал вечерком в гараж, загрузил весь шмурдяк в лодку, поплавочный или спиннинговый, вместе с палатками, стульями, столами и мангалами, укрыл транспортировочным тентом и домой. С утра заехал, прицеп зацепил, фишку воткнул и вперёд к месту рыбалки.
Нисколько не агитирую, удачи в выборе.
Вот видео, сколько времени занимает сборка-разборка пайольной лодки, если всё правильно делать.
http://www.youtube.com/watch?v=pENG3LTie0A
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)