Саш посмотри вот эту лодочку, подороже Вельбота конечно, но симпатишная..Три модели.
http://www.gavane.ru/catalog/item.html?id=520
На этом сайте вообще много кастрюлек и характеристик.
http://www.gavane.ru/catalog/?category=31
ПС. У Беркута днище 2,5мм, У Вельбота - 3мм. У ЮМСа и борта и днище - 3мм.![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
На мой Баджер пока не производят транпортировочный тент, а он нужен... чё делать??? кто-нибудь уже сталкивался с такой проблемой??? где можно пошить или купить универсальнрый какой-нибудь и доработать???
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
http://www.cabelas.com/product/Cabel...Id%3D106793280
Вот сдесь пишут шо универсальный. И мин размер лодки 3.66. еси даже быстрой заказать, то получиться чуть больше трёшки.А еси в медленную пролезет(надо проверять) то и того дешевле![]()
Парни! Что то вообше о лодках Юкона ничего нет.? Или Лодка дерьмо, или чё?У самого лодка Юкона-300,хотел отзывы получить.Может на " Фартуну" пора?
По долгу службы побывал на открытии магазина Адреналин на Станиславского. Много интересного по довольно приятным ценам. Но речь не об этом.
Приглянулся мне там моторчик Nissan Marine 9.8. Цена понравилась, думаю к сезону 2011 обзавестись им. Хотелось бы услышать отзывы владельцев таких моторов. Планирую его вешать на лидера 330, пятнашку не хочу - тяжелая. Еще есть моторы хондекс цена конечно вкусная, но что-то я очкую.
Это не геморрой, а арифметика за 3 класс!!! А гемор - это на пупке таскать!
Я знаю кучу людей, которые сидели в тюрьме - но я не ровняюсь на них, хоть и дружу!
Денис, так тыж каждый раз зае..ешь, чтоб те помогли с ним! Я спокойно 15 четырех тактную и 18 ставлю сам, таская по буграм - но это не повод, советовать людям. Спорь не спорь - но четырехтактник для стационарной установки. А таскают их на пупке тока те, кто не может себе катер позволить!
Дайте и я плюну в колодец !
Был у меня как-то на начальном этапе судовождения тоха 30 2 такта , так вот ипал я это счастье во все его дырочки ! Вонь , в голове звенит, масло мешать , свечи менять не мое это ! продал и купил 4 такта 5 л.с сузуки и был счастлив !!! затем купил 15 сил 4 такта и ПВХ , ну да тяжеловато, зато тишина , запах слышно если только кто-то перднул в соседней лодке, продал ПВХ т.к для меня гораздо тяжелее собрать-разобрать ее , чем дотащить мотор ! Затем было еще несколько моторов но остановился (пока) на 4 тактном т.к если хорошо поискать , то можно за нормальные гроши купить! Так вот чем больше у 4 тактника цилиндров тем тише он работает ! для средне сильных это 2 ! у меня сейчас 4 цилиндра, так его вообще не слышно , я даже иногда парюсь работает он или нет !
.
Рома, ну так и че? Как я и говорил - все свелось к 4 тактам и стационарной установке. А вот нах ты 30 брал двухтактную - эт не ясно
Отвечу цитатой из своего сообщения ! ты видимо его плохо прочитал
Ту Лекс : мне не мотор надоело таскать !!! А ПВХ СОБИРАТЬ-РАЗБИРАТЬ ! Кстати свою Пвх я продал если ты помнишь после двух или трех таких упражнений!Был у меня как-то на начальном этапе судовождения тоха 30 2 такта , так вот ипал я это счастье во все его дырочки
.
Еще раз повторяю - для моей задачи определяющую роль играет вес при достаточной мощности. Ну не такой я крепкий парень, чтобы 40 кг на пузе таскать.
На последней рыбалке приходилось мотор вешать на транец спустившись с мотором в руках по скользкой грязюке, затем встать в лодку, уткнувшуюся носом в берег, затем пройти от носа до транца, при этом не на**нуться и не пропороть лодку ногой мотора (у ветерка там внизу острая хрень), затем закинуть мотор за транец, попасть струбцинами при этом не уронив его. Другого варианта спуска лодки не было. Вот тогда я точно понял что тяжелее уже нельзя. И дело вовсе не в количестве тактов. Естественно четырехтактный двигатель это в принцепи более совершенный механизм чем двухтактный. С этим не кто не спорит. Но мне он на моей ПВХ никчему.
Вопрос людям, которые возят ПВХ-ку на прицепе в собранном виде с мотором.
Кто каким упором для ноги мотора пользуется?
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Ааааааааа ! Надоело качать, мыть спускать упаковыватьДобро пожаловать ! Когда будешь покупать кастрюлю ????
На счет твоего вопроса ! Попробуй для начала закрепить ногу стяжкой ! как правило лечится ! закидывать ногу не обязательно, а зачастую и нежелательно, у тебя на моторе должен быть фиксатор ноги ! поверни мотор в какую-нибудь одну строну и зафиксируй его, затем стяжкой через ногу за прицеп ! сам так возил все лодки с моторами! Сейчас вообще не фиксирую (стоит чуть другая система, но упор все равно не ставлю)
.
На ПВХ вполне может рвать транец, на ямке, да и фиксаторы ломает. А если прицеп типа Дельфина и на резиножгутовой, то перо об асфальт обломать как два пальца... опять же на ямке.закидывать ногу не обязательно, а зачастую и нежелательно, у тебя на моторе должен быть фиксатор ноги !
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Прицеп Дельфин рессорный.
Упор как раз для того, чтобы не вырвало транец, без него стремновато.
работа для того,чтоб не было скучно между рыбалками
Андрей чем отличается крепление на упор, от обычной вертикальной фиксации ??? На упор ты как раз и крепишь под углом и отсюда при езде по дорогам и кочкам возникают угловые скорости ))))) а при креплении просто вертикально никаких дополнительных нагрузок (на расчетных) не возникает ! Перо ты не сломаешь (у тебя конец пера будет вровень с рамой прицепа) Не смотрите на пиндосов , эти крепления придумали они т.к высота их прицепов от поверхности составляет см 25 _ А у нас ???? клиренс+лифт рамы + высокие ложементы )))) итого см 60 не так-ли???? вот поэтому они и сделали упор для ноги
А вообще дело Ваше! Выброшенные деньги !
.
Ром, а ты подумай хорошенько,На упор ты как раз и крепишь под углом и отсюда при езде по дорогам и кочкам возникают угловые скорости ))))) а при креплении просто вертикально никаких дополнительных нагрузок (на расчетных) не возникает !Как раз при вертикальном креплении и возникают нагрузки направленные на отрыв транца,лень рисовать. 25 попытаюсь показать.
Кстати такой случай был у одних обладателей лодки НМ. Накладки держащие транец, просто оторвались от баллонов.
Не согласен.А вообще дело Ваше! Выброшенные деньги !![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Андрей я с тобой тоже не согласен. Ногу поднимают из-за того , что висит низко и цепляет за землю. Но при подъеме ноги возникает эффект рычага , что увеличивает момент на транец, поэтому и ставят упор который этот эффект рычага сводит у нулю. Подумай, ведь нагрузка на транце при использовании упора практически не изменяется, мотор как висел на нем так и висит. А фиксировать в вертикальном положении ногу мотора обязательно иначе просто на кочках от ее колебаний транец разобьет.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)