Изначально этот путь был пройден другом. Я был свидетелем "нервов" товарисча при постоянной проблемме с отклеиванием и налипанием мусора на ПВХ выпачканное клеем от самоклейкиПотом нарисовали номера специальной виниловой краской путем изготовления трафаретов (там же в рекламной компании) - навечно !!! Невозможно ни чем стереть - лодка продана, а номера не стираются
(кстати оч надёжно получилось, красочка супер)... Мне парень за 800 или 1000р сам вырезал и сам приклеил номера из ПВХ, надо продать лодку - нагрел феном, и всё легко снялось (по крайней мере он так объяснил)
![]()
Always think of the health and rememer a shower...
Уважаемый Рост, или я не ясно изъесняюсь или вы читаете не внимательно. Я писал, что на лодку ПВХ (приклеины клеем по ПВХ) одна из частей липучки, а на номера сделаные из банерной ткани приклеена ответная сторона липучкиНи каких нервов нет достал номера прилепил на липучку и вперед, продал лодку сделал новые номера, прилипил липучку и вперед. И никакой естественно самоклейки и мусора не может быть
![]()
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Кто крепил датчик эхолота внутри лодки? Вопрос один что лучше силикон или эпоксидный клей![]()
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Народу было не подъехать к ГИМС, но все сдавали вождение
А так, там сейчас несколько инспекторов и очередей пока нет
Кстати прояснили ситуацию:
"Во время нереста ходить по Дону на моторе можно, а за ловлю они ни как не отвечают, но рыбнадзор - не разрешает ловить и не разрешает ходить на моторе, типа нерест!, но ни какого отношения к хождению на моторах не имеют...
Вот они сами ржут и говорят...в принципе по закону, можно и ходить и ловить, а у рыбнадзора какие-то внутренние инструкции, которые не могут иметь силы и по их документам НАВИГАЦИЯ ВООБЩЕ ЗАПРЕЩЕНА! но это абсурд, кто её закроет? т.е. если судиться .... в нашем Гондурасе хз чем кончится![]()
Саша ты не прав тел.есть.вот ссылка
http://61.mchs.gov.ru/activities/detail.php?ID=4398
потом нажимаешь ростовский ГИМС и в Word получаешь фото и телефон![]()
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Бесспорно носовой рым штука оч удобная, у меня на "ниссане" приклеен с завода, а вот на РИБе у друга клеили сами (фото на "сетке", подцепили старую сеть джигом и так как хорошо клевало решили её использовать как "парковку"). Но есть одно но - это толщина используемой якорной верёвки. Мой рым фиксирует начиная от 7-8мм, а вот на рибе от 4-5мм. Но на течении использовать толстую верёвку критично. Фиксация в данного вида рымах мнгновенная и удобно когда один в лодке. Да и выемка якоря по направлящим рыма так же удобно.
Продают такие девайсы в "Георге" и "Техноспорте".
Always think of the health and rememer a shower...
Always think of the health and rememer a shower...
Там же возле центрального входа, есть ларёк. Режут номера из самоклейки на заказ. Девочке нужно сказать, что нужен трафарет. Вырежет любого размера. 300 руб.На авторынке "Алмаз" в любом ларьке с автокраской аэрозольный вариант
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Были номера на пластике. Выкинул. Надоели постоянным бряканьем об борт и задиранием. Сделал трафарет. Нанес по совету Андрея 98 антикорозийку черную. Смотрится отлично. Смывается при желании без проблем. Да немного стирается, например от якоря веревки. Но не критично.
Этот вопрос уже обсуждался и я честно сказать думал что для себя все решил - мотор на транце при перевозке поднимать и ставить упор. Но вчера перечитал мануал к мотору Тох. 18 и там черным по белому написано и даже картинка нарисована, что мотор перевозиться на транце не поднимаясь. Так все же кто, что посоветует
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Сарказмпонятен, сам вчера еще раз перевернул тырнет и пришел к выводам
1) Если перевозка по ровной асфальтированной дороге (без ям) ПЛМ спокойно можно перевозить как в мануале не поднимая.
2)Если перевозка по Русским дорогам и по пересеченной местности, то упор очень даже желателен![]()
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Простая физика подсказывает, что при любых качествах покрытия лучше как для транца, так и для всего плавсредства жесткое крепление мотора, т к и на ровной дороге постоянно транец находится под нагрузкой переменного характера - газ/тормоз. В отношении мотора, как раз ему фиолетово его положение в пространстве, а вот плавсредству на котором он висит нет, т. к. его вес постоянно нагружает транец.![]()
Always think of the health and rememer a shower...
Всё правильно1) Если перевозка по ровной асфальтированной дороге (без ям) ПЛМ спокойно можно перевозить как в мануале не поднимая.
2)Если перевозка по Русским дорогам и по пересеченной местности, то упор очень даже желателен
__________________
тЭти нагрузки ничтожно малы, по сравнению с нагрузками действующие на транец при попадании в колдобину или наезд на лежащего полицейского. Достаточно нарисовать векторы сил действующих на мотор в опущенном или поднятом состоянии.к и на ровной дороге постоянно транец находится под нагрузкой переменного характера - газ/тормоз.
Здесь конечно есть много НО! Как усилен транец, клёпанный корпус или сварной, вес мотора, какая подвеска на прицепе рессора или РЖ. Если транец как броня танка, нафиг упоры.
ПС.Cheborg
Кстати на Мерке 50 с тримом, есть спец упор на струбцине, который фиксирует положение мотора для перевозки. При этом мотор находится в положении примерно 45 град.![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Всем доброго дня. Перебирал лодочку свою, и обнаружил, что фрагмент фанерного пола носовой части (основной алюминиевый) имеет травмированные кое где края. чем лучше "залечить" раны (скорее ссадины, но всё равно не приятно)???
Спасибо зараннее. Ваш д-р Рост.
Always think of the health and rememer a shower...
Always think of the health and rememer a shower...
Саш, ну чего хорошего? Надуй лодку до паспортного давления, переверни и посмотри как днище облегает этот фанерный треугольник. Облегает как на барабане. Что аллюминий, что пластик, любой выступ протрёт ПВХ за два выезда. И что потом, менять днище? Не нужно ничего выдумывать, всё придумали до нас.Идея сделать металлом хорошо,
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
У всех лодок с аллюминиевым пайолом, этот передний треугольник изготавливается из фанеры. Обрамлять его алл. профилем считаю излишним. Строго ИМХО.По-моему есть модели с алюминиевыми поелами.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Валера, все лодки ПВХ имеют практически одинаковые характеристики в своих подклассах (размерах). Лично я столкнулся с тем, что чем толще, прочнее, надёжнее материал ПВХ из которого изготовлена лодка, тем сложнее его сворачивать при температуре +10 и ниже. Если планируешь прицеп, то пофиг вес лодки (здоровее спина и нервы).
Разница в ньюансах:
1.Если баллоны заканчиваются "носом" вершиной вниз (к воде) - маневренность и курсовая устойчивость выше, чем центрально-конически.
2.Наклон вклеенного транца - больше или меньше брызг, так же наличие или отсутствие "косынок" (верхних или нижних).
3.Форма носа (острый или тупой) вопос философский, но мне кажется округлый (тупой) вместительнее, а вот на скорость это существенно не влияет т к на глиссере это всё над водой, но на глис выходит быстрее остроносая ИМХО.
4.Цвет играет роль тока в качестве светоотражающей способности, белые (светлые) практичнее ИМХО.
5.Крепление банок - вопрос вкуса, поюзав стационарное у себя и подвижное у друзей, прихожу к выводу удобнее подвижное ИМХО.
6.Элементы комплектации (за те же деньги разные варианты, ниссан отдается по полной - сумки, сидушки, насос и т п).
7.Фанера или аллюминий на полу, так же вопрос философский - мелкорифлёный аллюминий тяжелее моется да и скользкий (стелю в лодку коврик на резиновой основе - всегда чистый пол, и не скользко), легко травмируются края. Фанера тяжелее и менее жесткая.
Ну а износостойкость ПВХ - время покажет![]()
Always think of the health and rememer a shower...
Это когда на полностью накаченной лодке днище всё волнами. Брак заводской, одним словом. И это один из многочисленных косяков НМ. Поищи в поиске. Неоднократно писалось и выкладывались фото.
Пс. Валера, поздравляю. Правильный выбор. Надёжная проверенная лодка с широким и удобным кокпитом.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Вот настоясчий вопрос:
Перед сезоном сменить масло в двс, или нет, если менял его в декабре и проехал 2-3 моточаса ?
Always think of the health and rememer a shower...
Друг взял "сузуку" 9,8 2х так, а в комплекте б/бак 25л !!! Лодка у него "стингрей 320", бак в ней смотритца как мини-танкерХочет сменять на 12л, но закралось сомнение, почему продуманные япошки к мотору в комплект 25л бак поставили... мож аппетит у мотора ого-го ???
Вопрос - скока в среднем кушает 2х так "сузука" ???
Например мой 4х так "ниссан" 9,8 просто "нюхает" а не ест бенз, а как дело обстоит у 2х таков???
Always think of the health and rememer a shower...
Ничего. В такой размер лодки бак 12 литров самой дефке огурец. Он же лыжника не собирается таскать. А на день рыбалки за глаза. Если на два-три, канистрочку литров 10, на всякий случай пусть возьмёт.чё делать ???![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Прикольно однако.. Но под мотор в 5 л/с все равно регить придется, не?
Кстати у нее есть вариант без эйр дека
Кста вот еще прикольный варик (но тут уже регить полюбасу)
___________________
H2O ДЕВИЗ НЕ НАШ. НАШ - C2H5OH!
Вот на майских дождливых праздниках на базе "Югтехмонтаж" (Западенский лиман) наконец обкатали "сузуку" 2х такт 9,9 моего другана его ранее купленой "стингрей-320"
Мотор и лодка идеально подходят друг к другу, оч быстро выходит на глиссер с двумя крупными дядьками и их толстыми сумками (с приманками)По началу заливало водой транец, но подобрали угол наклона ПЛМ и все стало ок. Практика показала несостоятельность насоса в комплекте с лодкой (не накачивает до нужного давления - как следствие гремят полы
) и скудную комплектацию (лавки без мягкого верха и сумок, и то пришлось одну лавку докупать отдельно за 1500р.
и сумку под лавку "баджер" с мудрёным креплением). Аппетит у моторчега оказался ого-го !!!
- хорошо что обменяли обратно 25л бак
В сравнении с моим 9,8 "ниссаном" 4х таком (вес кстати идентичен - 36кг !!!
) "обжора" показалось что шустрее набирает обороты, но на малом ходу (маневры) неустойчиво работает (не критично), и немного шумнее (самую малость).
Обкатку несмотря на дождь чередовали с уничтожением мяса и попытками охоты на рып![]()
Always think of the health and rememer a shower...
Нужны номера на самоклеющейся пленке, подскажите где купитьРаньше тел. висел в ГИМСе, сейчас нет.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)