Рома, посмотри варианты для твоего днища.накладки нА ложементы
Возможно не захочешь заморачиваться, но всё же для меляка, что надо и ложементы для перевозки и ролики для спуска.
ПС.Три домкрата и сварщик универсал, а он у тебя есть.![]()
Рома, посмотри варианты для твоего днища.накладки нА ложементы
Возможно не захочешь заморачиваться, но всё же для меляка, что надо и ложементы для перевозки и ролики для спуска.
ПС.Три домкрата и сварщик универсал, а он у тебя есть.![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Игорь, ровно год назад мы обсуждали с тобой эту тему.,на лодке в местах опор роликами днища лодки,остаются вмятины(благодаря нашим дорогам),,на ложементах, больше плоскость опоры и вмятин нет и не будет.Поэтому и заводы,а это тот же МЗСА,Трейлер отказались от роликов.И не просто так,а из-за рекламаций покупателей.Я конечно не могу назвать причину отказа от производства роликовых прицепов перечисленных тобой производителей, но вот ЛАВ прекрасно их выпускает и одно и двух-осные. А Кузнецов оптимистично ими торгует не забывая к озвученной и без того не малой стоимости роликовых прицепов прибавить стоимость доставки из Питера и ни чего, берут.
теперь по теме. Роликовый прицеп приобретается под лодку у которой днище не менее 4 мм, но самое важное правильно выставить лодку. Сама лодка должна стоять на КИЛЕВЫХ роликах, а боковые должны просто подерживать корпус. К тому же у боковых роликов специальная "мягкая" конструкция, дабы не давить корпус. Если ты внимательно посмотриш на фото, то всё поймёшь.
Пс. На роликах таскают пластиковые корабли и ничего, дырок нет, а ты говоришь рекламации...![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
Можно и так.
Я укорачивал стяжку от крюка до замка с одной стороны настолько, что бы замок не касался лодки, отдавал в ателье где прошивали капроном. Длиную сторону резал по размеру нос-корма, и так-же прошивал. Делал отметку передней стяжки(короткой) и задней(длиной) чтоб не перепутать по утру. Цеплял за шатные уши прицепа, пять щелчков и лодка зафиксирована.
Пс. Но это всё для Антея, с 52-ми балонами, что бы не прыгать.
А Баджер, никакоймаран - замки сверху.
Последний раз редактировалось andry98; 04.02.2012 в 02:11.
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
А подскажите плиз, как или что нужно сделать что бы не забывать откидывать переднюю стойку с колесом (уже две сломал). Я имею в виду автоматический какой нибудь механизм бывает или все же память надо тренировать
![]()
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Рост, всё же сходил в гараж.Выкладываю. Слесарю на три часа делов.
![]()
Рыболовы бывают двух видов: одни смотрят на это занятие как на спорт, другим удается что-то поймать.
andry98, У меня такое же было, очень неудобно. Переделал крепление на ось, под лодкой. Работы сварщику на 15 минут.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.
Дай человеку рыбу - и он будет сыт один день. Научи человека ловить рыбу - и он весь день будет сидеть в лодке и пить пиво
Запаску приспособил на самой балке,наварил площадку с креплением под диск,затягивается гнутым болтом.Дай бог ее не пользоваться![]()
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.
Подскажите? какую высоту транца и соответсвенно какую длинну ноги предпочесть при покупке нового комплекта лодка+мотор? 381 или 508?
Какие плюсы и минусы?
Ветер в голове не может быть попутным!!!
ПВХ понятно, собираюсь пересесть с ПВХ на кастрюлю.
Предположительно комплект UMS420 + 40л/с
Так вот у производителя стандартно идет транец 508, а под заказ можно 381.
Есть ли какая разница, какие плюсы или минусы в эксплуатации кастрюли с высоким и низким транцем. Например мотор ямаха40 с корткой ногой дешевле на 5000 руб чем с длинной, если разницы нет можно съэкономить.
С одной стороны с короткой ногой центр тяжести ниже, а с другой голова мотора очень близко к воде, хотя при эксплуатации ПВХ с
мотором никаких последствий не замечал для мотора, правда водоизмещение тут немного другое но всетаки критична ли эта близость мотора к воде?
Или не париться и брать стандарт 508 ???
Ветер в голове не может быть попутным!!!
Yamaha 40XWL - думаю вот про этот
В Технических характеристиках пишут: Рекомендуемая высота транца (мм) 508
Буква L как я понимаю обозначает 508мм, если буква S то 381мм
Ветер в голове не может быть попутным!!!
Подскажите где купить весла на Воронеж, или подходящие.
Принцип "Поймал-Отпусти" придумали ленивые жены…
Вчера в Пнавато взял техническую документацию моторы Ямаха у того что я хочу Yamaha 40XWL, длинна дейдвуда 550 мм. Если длинна дейдвуда и высота транца прямо зависимы то зазор днище лодки - плита мотора будет 42мм, возможно придется на пару см приподнять.
А вообще по всему модельному ряду длинны дейдвудов в категориях как в S так и в L разные, и так выходит что чем мощнее мотор тем цифра длинны дейдвуда ближе к 508 и соответсвенно к 381, чем меньше мощность - тем дейдвуд длиннее, есть и 444 в категории S(коротких).
Ветер в голове не может быть попутным!!!
Странный спор, это как спорить, что лучше - самолет или троллейбус )))
Always think of the health and rememer a shower...
Функциональность только в том что прицем нужен грузовой , а не лодочный. Вес приличный для спуска даже вдвоем и скорее всего придется раскладывать в воде,т.е. загонять прицеп в воду. А сочлинение на петлях совсем прочности не придаст. В таком классе лучше брать с цельным корпусом. Характеристики днища совсем не раскрыты поэтому трудно сказать как она себя бедет вести под мотором, устоичивость при ловле стоя тоже под вопросом.
С таким мотром(9,9) она должна идти намного с большей скоростью, хотя бы 20 км/час.
Время проведенное на рыбалке в зачет жизни не идет.
Лень рулит всемЛень двигатель прогресса в комфорте
Ну конечно все складное здорово, но так всегда жаль потраченного времени и сил на сборку/разборку
Когда не было прицепа, уже в обед (особенно осенью поздней) посещали мысли о мытье, разборке, сушке, протирке, упаковке... а это время отминусованное от рыбалки
Думаю Юра со мной согласен
Толкнул лодку с прицепа - и ты на рыбалке... затащил на прицеп - двигай домой
У одного знакомого есть складной РИБ, не доволен и продать уже полгода не может. Основной недостаток - швы приходят в негодность в местах склейки с пластиком по линии складывания ПВХ (нет прицепа возит в салоне авто), и неровное дно, тяжело перемещаться по кокпиту и неудобно стоять. Мореходные качества не уступают обычному РИБу.
Always think of the health and rememer a shower...
Немного не ясно. Это сменный транец на лодке?????? Если так, то получается, что транец 508 стоит ниже 381, а винт тогда ещё глубже и за зря в полводы пашет донские воды???
Берите с длинной ногой, 40-ка с ногой S = 5-ка с ногой L. Попробуйте продать потом. И правильно говорят, захлест воды меньше будет, транец то выше (если корпус у лодок одинаков).
Всем доброго времени суток!
Нужен совет бывалых
Надумал обзавестись моторной ПВХ лодкой 2,8-3 м и мотором в 5 л.с.
Рыбачить буду чаще вдвоем, общий вес около 200 кг, это 2 рыбака + снасти.
Место ловли 99 % Северский Донец в районе Каменска-Шахтинского +/- 20 км.
1. Лодка Нептун или Колибри КМ 280-300 (брать буду на Украине), может что-то другое посмотреть в цене до 20 т.р.?
2. Мотор присмотрел Тохатсу 5 л.с. Стоит ли рассмотреть другие варианты и где брать?
3. Китайские моторы более привлекательны по цене, что о них думаете?
4. В чем разница лодкок с плолским дном или с килем?
5. Жесткое дно или надувное?
Заранее спасибо за ответы и советы начинающему![]()
Хочеш все и сразу - получиш ничего и постепенно! :)
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)