Д.В., ну опытные мастера разберутся что делать. Я то писал в состоянии шока
Пробег 38 т.км. Мастер сказал, что если бы не риски, то двиг можно было бы назвать новым. Т.е. хорошая эксплуатация (если не считать последних событий). А вот риски его сильно смутили и он отказался давать гарантию на двигатель, если их не удалить и не проверить цилиндр на эллипс. Т.е. не только коленвал могло чуток погнуть от удара, но и подраздуть стенки цилиндра. Пусть даже на микроны.
Поэтому я с ним согласился.
ЗЫ в шутку было предложено расточить двиг под спортивные поршни. Но тогда мне почти все пришлось бы выкинуть из-под капота и заменить соответствующими повышенной мощности деталями. Но я не сторонник стритрейсинга и острых ощущений от руля.